1. Гриммджоу Джаггерджак.
2. Синие волосы, синее тату возле глаз… спортивное телосложение, обычный белый низ одежды арранкаров и белая куртка, вечно распахнутая. наглый взгляд и самоуверенная улыбка.
3. Гриммджоу грубый, резкий парень. Эмоции у него буквально бьют ключом и прятать их в себе он не собирается. Энергичный, ничего, кроме себя не видящий арранкар. Только он король, а остальные никто. Такой же изворотливый, как и пантера. Не знает, когда остановиться, часто выходит за рамки доступного.
4. 120 лет. (наверно....)
5.
Серо(Cero) - сияние пустого. очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта. Только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, известно, что Холлоу более высокого класса могут использовать эту атаку достаточно хорошо.
Гран Рей Серо(Gran Ray Cero) - техника превосходящая обычное Серо в силе
Сонидо(Shonido) - Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение чакры на одном участке тела, для более плотной защиты.(1 раз в бою,на 3 хода(ограничение взято,все-же мы каноны с одного аниме) )
Высвобожденная форма(Realise form) - в его катане заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Порви их клочья, Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его катане.(хочеться заметить,что сильно возрастает скорость и ловкость).
Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути.(но все-же больше техника,для выведения противника из равновесия,оглушения).
Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены при попадании в цель наносят значительный урон. (очень мощный урон)
Десгаррон (Desgarron – рваный лоскут) - сильнейшая техника Гриммджоу,выглядит как с кончиков когтей Гриммджоу в противника летят 5(на пальцев ведь столько)) ) острых и очень длинных молнеподобных колей.
Гарганта (перемещение из Уэко Мундо и обратно).
6. арранкар.
7. Эспада.
8.
Гриммджоу начал свой нелегкий путь с Гиллиана. Однако упоминают его тогда, когда он уже был Аджусом. Еще тогда он выглядел как пантера. Несколько аджусов присоединились к нему, назвав его Королем. Их целью была эволюция из Аджусов в васт-лордов. Однако, через некоторое время они (кроме Гриммджоу) сдались, ибо не видели более своего развития. Гриммджоу не смог остановиться и, по просьбе своих сотоварищей, съел их и эволюционировал в васт-лорда. Впоследствии стал Арранкаром с помощью Хугиоку. Айзен дал Гриммджо номер 6.
Далее мы видем Гриммджоу, когда он собрал с собой арранкар ниже 10, там же был и брат Заэля-Апполо Ильфорте, и отправился в Каракуру, дабы уничтожить всех, у кого есть сильная реяцу. Там он впервые сталкивается с Ичиго и одерживает над ним свою первую победу. Но добить мальца ему не удалось, ибо всех его дружков прикончили и ему пора было возвращаться. По прибытии обратно в Хуэко Мундо, в качестве наказания за его самовольный проступок, Тоусен отрубает Гриммджо левую руку и Айзен лишает нашего героя ранга, выгоняя его из Эспады.
Второе появление Гриммджоу через некоторое время, когда за Иноэ Орихиме посылают Улькиорру и некоторых арранкар из эспады, а именно 10 и 6 номера. Так же они захватили и Гриммджоу. Гриммджоу, будучи одноруким вновь вступил в схватку с Ичиго, который успел приструнить Пустого внутри себя и стал тем самым сильнее. Схватка была впечатляющей, однако вновь Ичиго проиграл. Его спас Херако Шинджи, который сражался вместе с Гриммджоу. Их битве помешал Улькиорра, который выполнил основную задачу и забрал всех обратно в Хуэко Мундо.
В Хуэко Мундо, дабы проверить способности Иноэ, специально вызывают Гриммджо, которому восстанавливают руку и тот на радостях убивает Люппи одной рукой, возвращая себе ранг.
И наконец последняя стычка Гриммджоу с Ичиго, когда тот приходит спасти Иноэ. Мало того, что Гриммджоу хватает в охапку Иноэ и идет к Ичиго, так еще он выступает против Улькиорры и отправляет его в другое измерение, дабы тот не мешался под ногами. После Иноэ залечивает все раны Ичиго и Гриммджоу и начинается грандиозная схватка. В этой схватке Гриммджоу раскрывает свой зампакто и свою историю жизни, но на этот раз проигрывает. Однако Ичиго сохраняет жизнь Гриммджо, но добрый Ноитора наносит шестому фактически смертельный удар и в дальнейшем Гриммджоу лежит на земле и наблюдает за остальным цирком.
9. ЛС, аська: 480-703-155.
10. Девчонка снова раскрыла над шестым сотен кишшун, восстанавливая утерянную благодаря тоусену руку. То что сеста был рад такому повороту событий значило не сказать ничего. Гриммджоу удивленно осмотрел вылеченную конечность и ткнул рыжей на шрам на пояснице. девушка не сопротивлялась и вылечила то что приказывали. пока Иноэ восстанавливала номер, сеста с удовольствием наблюдал смену чувств на лице Люппи. Мальчишка буквально поменял цвет и не раз. в его глазах читались отчаяние и предчувствие скорой смерти. люппи прекрасно понимал, что Джаггерджак не оставит этого так просто и конечно вернет себе положение в эспаде.
по лицу шестого скользнула кровожадная ухмылка и в ту же минуту Люппи превратился в приварон эспаду. выздоровевшей рукой Джаггерджак буквально прорвал Люппи.
- Ублюдок... - только и успел прошипеть Люппи, когда серо Гриммджоу разнесло по зале жалкие остатки экс-сесты.
11. можно статус: ~Наглая пантерка~
Отредактировано Гриммджоу (2009-01-21 22:36:40)